nick_55 (nick_55) wrote,
nick_55

Как вы, наверное, догадались, вернулся:)

Ну и вот:
В этом году в Краснодарском крае - сильная засуха, но, как оказалось, не совсем:)

1. 2_Ubinskaya_Dolmen_NoPeople

Дольмен на речке Убинская. Всякую мистику о "заряжании энергией" выкидываем из головы и задумываемся, как же его сооружали 12000 лет назад..
И дальше:

2.Место нашей первой стоянки..
3_OurFirstCamp

3. И русло речки Убинки, которое не совсем пересохло, причем в некоторых вполне себе чистых лужах можно было устроить себе "отличную помойку", как писали в разделе "Нарочно не придумаешь" в "Крокодиле" 70-х. Возможно, френд id77, который регулярно воспроизводит этот раздел у себя в ЖЖ, когда-нибудь выложит этот лозунг.)
4_Ruslo_Ubinki

4. А это самый настоящий "агент Госдепа" в разных видах - североамериканский енот-полоскун, коего некое светило биологической науки в 30-е решило интродуцировать в Краснодарском крае. Прекрасно себе прижился, расплодился и стал нещадно грабить туристов и дачников от Туапсе до Новороссийска. Людей совершенно не боится, причем настолько, что у автора этих снимков Сергея вырывал из рук мешок с кроссовками, неосторожно оставленный под пологом палатки. А его собратья в это время одному нашему дитяти разодрали косметичку, а у второго съели гречку - сухую из мешка. Еще один поиграл в футбол нашим чайником - нашли метрах в 10 от "кухни". А таксист из Новороссийска жаловался, что у него на даче слопали всю сушившуюся рыбу и заодно закусили клубникой с грядок. Зверюга довольно здоровая - самцы примерно со спаниеля, а енотихи - с хорошего кота. Так что френд pascendi звиняйте, но у Вашей Кисё Басё, даже, когда она вырастет, против енотихи никаких шансов. Но, к счастью, в Болгарии интродуцировать енотов никто, вроде бы, не собирается, а переплыть Чёрное море они при всей своей наглости вряд ли способны.)

5-Raccoon_1

6-Raccoon-2

7_Raccoon_3

8_Raccoon4

5. Самопальный отель Дмитрия Данилевича на реке Папайка. Называется "Папайская республика", несколько домиков, душа пока нет, просто вода есть, цены копеечные, порция плова на ужин рассчитана, наверное, на пантеру.) Половину взяли с собой на перекус.9_Danilevich_Hotel

6.И вот оно место перекуса км в 7 ниже по течению Папайки. До главной речки Пшады осталось совсем немного.12_PapaykaPerekus

7.Это уже Пшада, вода пока есть, даже ручей впадает. Недалеко отсюда мы заночевали, пришёл енот-разведчик, сделал вид, что испугался нас, а потом дождался, когда все уснут, и привел стаю собратьев.
17_PshadaRocks

8.А это уже дорога вдоль Пшады - все знаменитые лагуны и купальни глубиной 2 метра пересохли напрочь.19_RoadAlongPshada2

9.Автор всех снимков Сережа с женой Юлей у дольмена на Пшаде. В отличие от предыдущего, он целый.
21_PshD_Julia&Serge

10.На дороге в Колбасиновой Щели, куда мы пошли после Пшады - сначала приехали в поселок Пшада, который с 2002 сильно увеличился, а большую часть улиц заасфальтировали. Из Пшады проехали по трассе км 5 по шоссе до посёлка Колбасинова Щель, а с шоссе пошли через лес на перевал с тем же названием. А на спуске нас ждал сюрприз:)
23_Road_KolbSch_People

11.Вот он, сюрприз - сова. Сказочно повезло, что вообще увидели, а Сергей снял телевиком, никаким нормальным объективом или смартфоном это было бы невозможно, она сидела метрах в 25 над землей. Какая именно сова, это вопрос к уважаемым ascir и egor_13, если они пожелают зайти.
25_OWL_KolbShchRoad

12. Козлоуродское "частное владение" по дороге на Прасковеевку, снято в обратную сторону. Пришлось обходить из-под горы на заднем плане. Владелец собирается держать тут лошадей и торговать конными прогулками, а пока его же конюхи ходят, как мы, в обход забора и нещадно ругаются матом:)
27_MudoprivateGate_Prask

13. После Прасковеевки на автобусе - в Джанхот, на одну ночь в тамошнем кемпинге. Вот вам закат на море и вид на бухту Джанхот вечером сверху, то есть с Востока.
28_Janhot_SeaView

29_Janhot_Gulf

14. Между Дивноморским, куда мы в конце пришли,и Джанхотом - вот такой лес над "обрывом" (по нему до конца пройти нельзя, придется обходить резиденцию патриарха)
31_DivnomPineForest
И знаменитая скала Парус:
32_Parus_Rock

33_Parus_Rock2

То же самое с моря, с катера. По берегу моря пройти можно, а в верховьях немногих спускающихся к морю щелей есть площадки для палаток. Вопреки воплям лиц известной ориентации, никто там никаких безобразий и "обсердардарии" не устраивает, все чисто и прилично. Где попало к морю спуститься нельзя, а ходить ночью крайне не рекомендуется.
41_DivnomSeaShore

42_ParusRock_BoatView

15. Съездили в Новороссийск на экскурсию в музей Малой Земли, а потом оттуда пешком по набережной Цемесской бухты на корабль-музей - крейсер "Михаил Кутузов", который стоит теперь у морвокзала.
Памятник-музей (внутри галерея) Малой Земли с разных ракурсов:

34_MalayaZemlya_Monument

35_MZ_Monument2

Цемесская бухта:

37_Tsemharbor2

На орудийной палубе крейсера, главный калибр орудий 152 мм

39_MKutuzovGunDeck2

И вот так выглядит сам крейсер. Ну и немножко практических сведений - музей работает до 21-00, билет 300 руб, разным категориям - скидки, дети бесплатно. Весь крейсер не показывают - в машинное отделение, на мостик, в пост управления огнем пока нельзя, но все равно очень интересно.

40_MKutuzov_CruiserView

Ну и напоследок заметим следующее. Я и раньше это понимал, а теперь воочию убедился, что имевшее место в прошлом и иногда всплывающее сейчас гыгыканье над Малой Землёй, если выражаться предельно мягко и сверхполиткорректно, никоим образом не свидетельствует о высоком уровне развития умственных способностей того, кто это себе позволяет.
Разумеется, к френдам и знакомым это не относится, но произвольная личность, которая явится сюда и загыгыкает на эту тему, тут же получит заслуженное турсун-задэ и вылетит отсюда раз и навсегда, а концерт в комментах будет удалён без всяких объяснений и предупреждений.

• Чуть-чуть дыбра:)

Я никуда не делся, просто характер работы несколько поменялся - даже в выходные пришлось вылезти и крутить винты и гайки - это вместо леса и общения…

• Пост 4-летней давности с добавлениями

200 лет со дня рождения Шарль Бодлер (9 апреля 1821 - 31 августа 1867), если кто не узнал. И дальше... Стихотворение "К читателю",…

• "Порфирио-", гео- и прочий дыбр:)

1. Идем в гости к френдессе Наде и читаем очередную найденную ею блистательную новость. Ну что можно сказать?…

• Чуть-чуть дыбра:)

• Пост 4-летней давности с добавлениями

• "Порфирио-", гео- и прочий дыбр:)